Солнце Туча
Понедельник, 05.12.2016, 15:28
Туча Воздушный шар
Профиль
Аватар пользователя

Мы рады видеть Вас,
Гость


 


Статистика
Посетители сайта
Всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Счетчики
 

Главная » Методический кабинет » Сценарии праздников

Мы теперь ученики (сценарий выпускного праздника)


Мы теперь ученики

сценарий выпускного праздника в детском саду



Под музыку песни «До свидания детский сад» муз. Филиппенко, дети парами заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.

1-й ребенок: Любой из нас сегодня очень рад.
Мы все поем, и вместе с нами птицы,
В последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!

2-й ребенок: Мы расстаемся с детским садом,
И все-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем!

Песня «Чему учат в школе» сл. Пляцковского, муз. В. Шаинского.

Ведущая: Вас провожая в школу, успехов вам желаем,
И русскую пословицу мы вам напоминаем:
Ученье свет, а неученье тьма!
Запомните ее, друзья.
В добрый путь вам, дети,
В мир света и знаний!

Хоровод «У нас сегодня праздник» муз. Т. Копыловой. Дети садятся. В зал заходит девочка

Женя. На ленточке, которую она держит в руке, висит один бублик. Женя с любопытством рассматривает зал, начинает считать лампы...

Женя: Надо лампы посчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Ой! Да тут их шесть и семь...
Я запуталась совсем!
Лучше окна сосчитаю,
А потом успею к чаю!

Ведущая: Ты кто, девочка? Что ты здесь делаешь?

Женя: Я —Женя, меня бабушка послала в магазин за баранками к чаю ...Ой! А где же баранки? Что же я бабушке к чаю принесу?

Ведущая: Ты так увлеклась математикой, что и не заметила, как у тебя собака съела все твои баранки. Хотя одна все же осталась.

Женя: Как же я приду домой с одной баранкой? И что я бабушке скажу?

Ведущая: Не расстраивайся, Женя! Есть у меня один волшебный цветок. В народе его называют Цветик-Семицветик. Стоит только от цветка оторвать листок и сказать волшебные слова: «Ты лети, лети, лепесток, через запад на восток, Через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!» — и тогда любое твое желание будет исполнено. Но помни, Женя, что лепестков всего только семь!

Женя: Спасибо, спасибо вам! (Берет цветок в руки). Можно мне к вам еще прийти?

Ведущая: Ну что ж, Женя, приходи, если захочешь. Наши дети сегодня прощаются с детским садом, где многому научились. Они знают буквы, умеют их собирать в слоги, умеют считать, петь, плясать! Если хочешь у них чему-нибудь поучиться, приходи, мы будем очень рады!
Женя уходит.

Ведущая: Ну а мы сейчас перенесемся с вами на зеленый лужок, где кое-кто тоже готовится в школу!

Инсценировка песни «Азбука». В зал заходит Женя (ноты см. приложение)

Женя: Ну вот и я! Я тоже хочу в школу! Можно мне с вашими ребятами пойти в первый класс?

Ведущая: А что ты умеешь делать?

Женя: Умею считать до семи!

Ведущая: А еще? Умеешь ты петь, плясать, читать?

Женя: Нет, не умею! Но у меня есть Цветик-Семицветик, и я тоже все буду уметь. Но я еще не решила, чего мне больше всего хочется. Можно я посижу с вами, может, и решу тогда?

Ведущая: Оставайся, Женечка, будешь нашей гостьей! А я предлагаю всем послушать песню, в которой поется о том, что было бы, если бы наши предки не учились!

Песня «Если бы предки не учились» муз. Т. Копыловой.

Женя: Я знаю, чего мне хочется! Я хочу быть певицей, художником, хочу всем понравиться! (Отрывает лепесток, произносит заклинания с пожеланиями). Хочу быть эстрадной певицей и художником...
После этих слов Женя кружится, скрываясь за занавес, и выходит оттуда с палитрой в руке; выносится мольберт, устанавливает в центре зала. Женя поет и обыгрывает песню «Я рисую море». (ноты см. приложение)

Ведущая: Замечательный рисунок! Настоящее море ты изобразила на своем рисунке! А пела ты, Женя, действительно, как настоящая певица. Жаль только, что все это лишь колдовство цветка. А тебе не хочется достичь всего этого самой?

Женя: Ну вот! Это же надо самой учить слова, запоминать музыку. Это так сложно!

Ведущая: А наши дети все учат сами и очень довольны этим. А сколько они стихов знают! Вот садись и послушай.
Дети читают стихи.

Женя: Да, действительно, знают! А вот я люблю смотреть сказки по телевизору.

Ведущая: А какие? ну хотя бы о чем, кто автор, как называются?

Женя: Ну... это, про это... ну как там, забыла...

Ведущая: Вот видишь, как плохо ничего не знать! Например, ты, скорее всего, не раз смотрела сказки Пушкина, но сможешь назвать хоть одну?

Женя: А зачем мне их вспоминать, если у меня есть Цветик-Семицветик! Сейчас я сразу со всеми и познакомлюсь! (Отрывает лепесток, говорит слова: Ты лети лепесток... и т. д.). Хочу, чтобы все сказки Пушкина оказались здесь!
Кружась, скрывается за занавесом. Оттуда выходят персонажи сказок: Старик со Старухой, Кот Ученый, царица с зеркальцем, Волк, Баба-Яга. Все персонажи, не замечая друг друга, читают сценки из своей сказки. Старуха ругает Старика за рыбку, царица просит сказать, кто на свете всех милее, Волк ищет кого же ему охранять, кому служить, Кот никак не найдет, куда же подевался дуб с цепью. Баба-Яга в ступе с метлой, полетав по залу, решила положить конец этой неразберихи.

Баба-Яга: Не пойму я что-то! Куды это я попала? Отродясь в моей сказке не было старика со старухой!

Старик: Да и я не помню, что б в мою сказку Александр Сергеевич Бабу-Ягу приглашал.

Царица: От этой неразберихи мое зеркальце совсем отказывается работать. Все время вопросительный знак показывает!

Волк: А я и вовсе не пойму, кому служить!

Баба-Яга: Думается мне, что кто-то решил подшутить над нами! Потому и собрал нас всех разом...

Ведущая: Придется мне вам все объяснить! Получилось недоразумение. Наша Женя с помощью волшебного цветка Цветика-Семицветика, вызвала сказки Пушкина сюда, в наш детский сад. И я не знаю, как вернуть каждого из вас в свою сказку!

Баба-Яга: А ну-ка, дайте мне эту глупую девчонку сюда. Пусть теперь в моей сказке остается. Уж я-то позабочусь, чтобы она о сказках Пушкина знала как можно больше!

Старуха: Нет, нет! Мы со стариком возьмем ее к себе. Будет у нас вместо внучки!

Царица: Ну вот еще! Со мной пойдет! Будет прислуживать мне! И никаких возражений!

Женя: (все время прячась за спиной у ведущей): Не хочу! Не пойду! Ребята, не отдавайте меня, я больше не буду!

Ведущая: Так не годится! В сказках Пушкина нет никакой Жени. Вы не можете изменить содержание сказок! Надо найти другой выход...

Баба-Яга: Есть другой выход! Но это нелегкая задача! Если дети назовут, кто из нас в какую сказку должен вернуться, то мы окажемся каждый в своей сказке. А не сумеют — так и будем все вместе мешать друг другу.
Дети называют сказки, персонажи благодарят и уходят за занавес.

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы просто спасли Женю! Я уж и не знала, как исправить ситуацию. Ну хорошо, что все хорошо кончается! А тебе, Женя, я предлагаю выбросить Цветик-Семицветик и пойти с ребятами в школу, в мир знаний! А сейчас — сюрприз! В исполнении квартета «Крутые парни» вы услышите давно забытую, но ставшую вновь популярной песню «Признание».
Мальчики поют песню.

Ведущая: Молодцы, мальчики. Однако девчонки нисколько не уступают ребятам. Есть у нас такая девчонка озорная! И сейчас она нам это докажет.
Песня «Озорная девчонка».

Ведущая: Действительно, озорная! И в футбол играет не хуже мальчишек. Не зря они ей завидуют! Наши ребята любят не только петь, но и танцевать, и сегодня они рискнут показать свой любимый танец.
«Рок-н-ролл».

Ведущая: Судя по бурным аплодисментам, танец всем понравился. Молодцы! А сейчас мы проверим, хорошо ли ребята знают счет.
Игра «Сосчитай-ка».

Ведущая: Когда ученик в школе получает хорошие оценки — это радует учителя и родителей. Но вот одна история про первоклассницу Свету очень удивила наших девочек. Они сейчас расскажут обо всем в своей песне «Светкина пятерка».
Песня «Светкина пятерка» (ноты см. приложение)

Ведущая: Оказывается, иметь пятерку по письму опасно для подъездов в домах! Надеюсь, среди вас не будет таких художников по росписи стен. А сейчас у нас есть интересная игра, она называется «Поле чудес». Играют мамы со своими детьми. Вот на этом мольберте
спрятано слово, которое будет отгадывать первая пара.
Слова вешают на мольберт. Каждая буква закрыта белым листом.
Его открывают и видят букву.

Вопрос первый: Что бывает в школе, кроме уроков? Разрешаю вам открыть 2 буквы. (перемена)
Вопрос второй: Чего больше всего ждут ребята во время учебного года? (каникулы)
Вопрос третий: Без чего детям не донести учебники до школы? (ранец)

Ведущая: Замечательно! И родители и ребята чудесно справились с нашей игрой и заслужили призы!
Вручает игрокам фломастеры, ручки, альбом

Ведущая: А теперь давайте потанцуем! Что такое «Белый танец»? Это когда девочки приглашают мальчиков!
«Белый танец» — танцуют 3 пары.

Ведущая: Спасибо, ребята, вы очень хорошо выступили! А сейчас у меня вопрос к мамам: всегда ли вы уступаете просьбам детей купить им то или другое? Не всегда? Я так и думала. Но иногда не знаешь, как и поступить, если тебя просят, а впрочем, послушайте сами!
«Купите мне тигренка!» — поет солистка в сопровождении
вокально-инструментального ансамбля (ноты см. приложение)

Ведущая: Но что это мы все девочек просим петь? Мальчишки у нас талантливы не меньше! «А с Алешкой я поссорился!» — так называется песня, которую вам споет наш солист. Кто знает, может, пройдет не так уж много времени, и мы увидим наших певцов на экранах телевизоров! Сегодня попрощаться с вами пришли гости — цыганский ансамбль «Табор» Пока наши гости готовятся к выступлению, мы почитаем стихи.

Дети читают стихи. Звучит музыка. Из-за занавеса выходит цыган с гитарой, за ним цыганки, которые располагаются в центре зала на ковре. Во время песни цыгана они, подыгрывая на бубнах, выполняют несложные национальные движения сидя, а затем темп нарастает и переходит в быстрый танец. В конце песни цыган пляшет, а затем под «Цыганочку» все уходят за занавес.

Ведущая: Наш праздник близится к завершению. Сейчас я попрошу всех построиться на торжественную линейку!
Под музыку Филиппенко «До свиданья, детский сад» дети берут цветы и встают полукругом у центральной стены.

1-й ребенок: Мы расстаемся с детским садом,
И все-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем.

2-й ребенок: Всем работникам детсада
Нам сказать спасибо надо
За их трудную работу,
За любовь их и заботу!

Хором: Большое всем спасибо!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада, поют песню «До свидания, детский сад», садятся на места. 

В заключение — слово заведующей детским садом, раздача дипломов.

Похожие материалы:
Поделиться с друзьями:

Скачать:

Все Сценарии праздников

Категория: Сценарии праздников | Добавил: Admin | Просмотров: 8775 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
К празднику
Праздники
 

Популярное
Сценарии праздников в детском саду
Популярное
 

Вверх!